среда, 4 мая 2011 г.

Как принять участие в марафоне 30000 за 60 дней


Пришла пора написать в блог, чуть позже напишу чем я занимался весь прошлый год. А сейчас речь не об этом.. В общем как обычно разгребаю почту от спама... Случайно открыл письмо очередного сео блогера с анонсом марафона, и вот я уже на блоге Пузата (http://puzat.ru/moi-kursy/30000-60-2.html), прочел комментарии, посмотрел видео. Странно что я раньше не читал его блог. Наверно потому что все время искал легких путей. (Правда они и легкие то, были только с виду).


Я давно хотел попробовать создать что то большое, стабильное и красиво.е. Штамповать килотысячами генератором страницы, уже в печенках, правда признаюсь вам, дорогие читатели что похвастаться не чем особо. Пол года практически в ноль (затрат в месяц у меня получалось 500-600 долл), правда за эти пол года купить успел системник, и софта немного (хрум. доргенов кучу, еще хламца всякого), опять унесло от темы (наверно из за распыления моего, и не хватает меня на достижение чего то одного)

Значится прочел, посмотрел, заполнил анкету, оплатил 960 рублей и жду СТАРТА МАРАФОНА.

Не пугайтесь этой цифры, поверьте, даже если в первые услышали что в интернете можно заработать деньги.. то имея хоть небольшой опыт либо понимания процесса, то это не деньги.

Все подробности читайте на блоге Романа в рубрике Как принять участие в марафоне 30000 за 60 дней
http://puzat.ru/moi-kursy/30000-60-2.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий